А не сделать ли нам сайт? (немного истории)

Курица или яйцо?

Вечный спор, что первично? С чего все начинается? Могу с уверенностью сказать, что следом за появлением идеи должны появиться единомышленники для ее реализации. Началом может послужить и объединение нескольких людей с целью создания бизнеса при отсутствии идеи. В нашем случае в основу легла профессиональная деятельность — были и люди и идея.

Не могу описать всех деталей по прошествии времени, помню только год (1999) и некоторые предпосылки появления самой идеи. В конце 90-х годов рынок информационных технологий (создания и продвижения сайтов в частности) находился в стадии бурного формирования. В это время я активно трудился в области производства и продажи строительных конструкций и инженерных коммуникаций (окна ПВХ, ворота, отопление, водоснабжение...), а мой друг и впоследствии компаньон Александр работал в области web-разработок, в основном по части программирования. Так родилась идея создать собственный пробный интернет-проект - сайт, посвященный продаже вышеуказанного инженерного оборудования. Как это иногда бывает, проект зачах из-за нехватки времени и ресурсов на его реализацию — обработку и ведение заказов, приходящих с сайта. Однако сам сайт оказался достаточно успешным, о чем говорило его появление в первых строчках поисковых систем по основным запросам. Нереализованные заказы передавались партнерским фирмам. Можно сказать, что цель эксперимента по созданию сайта была достигнута. В интернете есть жизнь!

Некоторое время спустя на крупной строительной выставке я встретил своего знакомого, с которым ранее работал в одной компании. С удивлением узнал, что он уже два года занимается собственным бизнесом в области автоматических ворот. Вот и применение нашему сайту, подумал я. Есть компания, способная обрабатывать заказы, есть сайт - источник заказов. Осталось обсудить условия сотрудничества. Я сделал предложение, от которого невозможно было отказаться. Мы сдаем сайт в аренду, а в качестве арендной платы получаем процент от прибыли. В силу занятости на основных работах, процесс контроля прибыли мы поручили арендатору. На тот момент получение прибыли от проекта не являлось приоритетной задачей, необходимо было сохранить сайт и продолжить экспериментировать. Не смотря на устойчивое положение сайта в топе поисковиков, получаемые от аренды средства были весьма скромными. Не буду вдаваться в детали расчета процентов, попытки учесть количество звонков с сайта и полученных в результате клиентов. Было принято решение немного изменить договоренности. На этот момент мы уже серьезно задумались об организации компании по комплексной реализации интернет-проектов (или попросту сайтов, что было более понятно потенциальным клиентам в то время). Мы заняли небольшое помещение в офисе нашего арендатора в счет аренды сайта и занялись поиском заказчиков. Так началась история компании Building Group.

Кстати о названии. Название родилось случайно при создании первого сайта. В качестве виртуальной фирмы там было использовано именно это название (Building Group) с легкой руки Александра. Сейчас много споров и рекомендаций относительно использования иностранных слов в названиях российских компаний, однако «менять коней на переправе» мы не будем.

Из цикла статей "Путь партнера" для компании 1С-Битрикс


Количество показов: 13895
Автор:  Новиков Константин

Возврат к списку


Servena
Kewl you shulod come up with that. Excellent!
Dontarrious
cU5XSo Wow! Great tihkning! JK
Guest
Вот это цена ))http://bagirastyle.ru